Идеологи должны обладать познаниями в области менеджмента и PR-технологий

«Идеолог – широкоформатный специалист, который должен обладать познаниями в области менеджмента, PR-технологий, ораторского искусства. Требования, которые сегодня предъявляются к идеологической отрасли, достаточно высоки, поскольку геополитика диктует конкурентные условия с другими странами», – сказал Игорь Бузовский, подчеркнув, что экономика напрямую связана с понятиями «идеология», «PR-менеджмент».208495-05Он отметил, что оценка работы идеологической вертикали в том числе характеризуется понятиями «стабильность», «мир и порядок в обществе».

«Стабильность, ценности, существующие в обществе, – это достояние и заслуга идеологической вертикали», – подчеркнул Игорь Бузовский.

БелТА

Добавить комментарий