СМИ – день сегодняшний и перспективы

Насыщенной была программа коллегии главного управления идеологической работы, культуры и по делам молодежи, проведенная на этой неделе. Рассмотрены вопросы о деятельности СМИ, работе информационно-пропагандистских групп, повышения квалификации руководителей и специалистов. Обсуждены итоги работы организаций области по выполнению основных показателей, доведенных главному управлению идеологической работы, культуры и по делам молодежи облисполкома за 9 месяцев текущего года. Также речь шла об эффективном использовании бюджетных средств, досуговому обслуживанию населения и др.

Вопрос «О деятельности региональных печатных и электронных СМИ за 9 месяцев 2016 года» осветила заместитель начальника управления идеологической работы – начальник отдела по работе со СМИ и развитию полиграфии главного управления идеологической работы, культуры и по делам молодежи Елена Дивакова._mg_9222_11Наряду с тем, что отмечена эффективная работа средств массовой информации по многим направлениям, отрицательным моментом был назван факт снижения тиражей газет, восстановление которых является главной задачей. Если обратиться к статистике, то по востребованности у граждан телевидение стоит на 1-ом месте (90%), газеты – на 2-ом (84%). Далее – соц.сети, новостные сайты, радио.

Заметно, что печатные издания за последнее время поменяли свой внутренний и внешний облик. Создаются новые интересные рубрики, проекты, налажена «обратная связь», большинство газет выходят в двух- и полноцветной печати. Тем не менее, отмечена недостаточная аналитическая составляющая публикаций, также сделан акцент на организацию более активной работы в сети Интернет._mg_9228_В целом, как говорилось, меры по совершенствованию не исчерпаны, необходимо не только использовать наработки, но и находить новые эффективные формы работы.

Одно из приоритетных направлений – экономическая стабильность, о чем вела речь Ольга Перегудова – главный специалист планово-экономического отдела управления культуры главного управления идеологической работы, культуры и по делам молодежи облисполкома.

При том, что рост тиража является главным определяющим фактором финансовой стабильности, вторым, не менее важным источником, является реклама – теперь эти услуги можно оказывать и через сайт – подобные примеры были приведены._mg_9230_Начальник главного управления идеологической работы, культуры и по делам молодежи Андрей Кунцевич призвал к активной работе по восстановлению тиражей, в том числе с применением новых форм и методов работы, обратил внимание на использование критических материалов с целью борьбы с негативными явлениями и нарушением законодательства, тем самым укрепления авторитета издания. «Необходимо стремиться делать газету еще привлекательней для читателей, искать новые источники доходов – именно от этого зависит будущее газеты», – подчеркнул Андрей Кунцевич.

Светлана ДЕДУШКО.

Фото Юлии МАРКОВИЧ.

СМИ – день сегодняшний и перспективы: 2 комментария

  • 25.01.2017 в 23:34
    Permalink

    Будущее за веб-журналистикой, социальными медиа и мессенджерами. Какое восстановление тиражей, не смешите.

    Ответ
  • 21.01.2017 в 10:09
    Permalink

    Восстановление тиражей? Ребята, 2017-й год на дворе. Не будет больше тиражей. Или меняйтесь, или закрывайтесь.

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.