Зампредседателя райисполкома Сергей Папков: «Меньше жалоб от населения, улучшение качества услуг – это основная цель, к которой мы должны стремиться»

Второй год у нас в стране проходит под эгидой Года малой родины. В масштабной кампании по наведению порядка и улучшению жизни людей важнейшая роль отводится жилищно-коммунальному хозяйству. Деятельность многоотраслевого технического комплекса направлена на обеспечение комфортных условий для проживания граждан и создание благоприятной среды их жизнедеятельности.

В настоящее время ЖКХ динамично развивается, тем не менее есть ряд вопросов, требующих урегулирования. На это направлена Директива № 7 Президента «О совершенствовании и развитии жилищно-коммунального хозяйства страны», основными целями которой являются проведение справедливой тарифной политики и повышение качества коммунальных услуг.

У нас в районе этот вопрос взят на контроль председателем райисполкома, и уже принимаются кардинальные меры по оптимизации рабочих мест и созданию системы эффективной деятельности ЖКХ.

Одной из действенных форм работы являются выездные совещания на базе участков жилищно-коммунального хозяйства. Очередное такое мероприятие заместитель председателя райисполкома, курирующий отрасль, Сергей Папков провел в агрогородке Романовичи с участием начальника отдела ЖКХ райисполкома Андрея Кабетова, директора МУКП «Жилкомхоз» Владимира Ващило, начальников участков ЖКХ.

Наглядный пример всегда показателен, и здесь начальники производственных участков смогли увидеть и обсудить недоработки, которые имеются практически у всех.

В докладе начальника ЖЭУ Александра Авдеюка прозвучало, что на участке обслуживания находится 30 домов, но должного порядка там нет. Имеется 6 дворников, однако территории не убираются как следует, опять же, существуют вопросы по заготовке вторсырья и др.

«Необходимо четкое распределение обязанностей и соответствующее соотношение зарплаты с выполнением определенного объема работ», – подчеркнул Сергей Папков, будучи уверенным, что не может быть и речи об эффективности, если человеку платят деньги за то, что он ходит на работу.

Руководству предприятия поручено урегулировать этот вопрос, также поставлена задача к 1 мая проработать тему оптимизации производственных участков. При этом Сергей Папков заметил, что речь идет не о сокращении мастеров, а о централизации участков. Доведено конкретное задание по заготовке вторсырья, также поручено определить работников котельных на летний период на сдельные работы по ремонту и содержанию жилищного фонда.

Было указано на то, что все обращения граждан должны находить отражение в графиках выполнения работ. «Меньше жалоб от населения, улучшение качества услуг – это основная цель, к которой мы должны стремиться», – сказал заместитель председателя райисполкома. Вместе с тем Сергей Папков напомнил о законе, позволяющем применять санкции к неплательщикам за коммунальные услуги. Если человек, к примеру, не платит за жилье 3 месяца, после уведомления его имеют право выселить.

Тема не только прав, но и обязанностей жителей была продолжена при посещении подъездов многоэтажных домов. Ободранная краска на стенах, выброшенный мусор – дело рук человеческих, и это, как говорилось, надо пресекать, чаще напоминая гражданам о соблюдении санитарно-гигиенических правил и привлекая к ответственности.

Не увидели участники совещания и проявленной инициативы работников ЖКХ, чтобы сделать подъезды образцовыми. Тем не менее Сергей Папков убежден, что обустроенные подъезды с цветами будут в районе, как и в целом улучшение качества услуг: «Нужна системная работа и дисциплина вертикали управления – этого мы добьёмся!»

В связи с наличием многих вопросов и данными поручениями принято решение провести на этом участке повторное выездное совещание.

В тот же день состоялась встреча с населением, на которой сельчане подняли вопросы ремонта кровли одного из многоэтажных домов, а также оборудования детских площадок.

Все необходимые работы будут проведены, что касается площадок – с участием жителей.

Светлана Дедушко
Фото: Юлия Маркович

Добавить комментарий