В магазине «Родны кут» в деревне Севостьяновичи всегда рады каждому покупателю

О работниках магазина «Родны кут» в деревне Севостьяновичи нас попросили написать местные жители.

Всегда вежливые, учитывают запросы покупателей, – отмечали в телефонном разговоре в редакцию сельчане.
И хотя деревня Севостьяновичи расположена недалеко от города, из объектов социально-культурной сферы здесь действуют магазин и комплексно-приемный пункт. Именно поэтому в торговую точку жители деревни приходят не только, чтобы приобрести необходимые продукты питания, но и пообщаться, узнать местные новости.
Но не подумайте только, что торговая точка напоминает сельский магазин 70-80 годов. Наоборот, здесь просторный торговый зал, прекрасное оформление, разнообразный ассортиментный перечень, удобный распорядок работы, обслуживание через кассу на выходе – всё это, безусловно, делает торговую точку современной и привлекает покупателей. А их, по словам заведующего Любови Кисляк, бывает до 100 человек в день.
Любовь Михайловна в торговле работает более 16 лет. Свою трудовую деятельность начинала с работы продавцом в д.Зарестье, а двенадцать лет назад переехала в Севостьяновичи.
– Облик нашего магазина изменился и сейчас, благодаря директору сети Ларисе Кислянковой, он отвечает современным требованиям, – говорит Любовь Михайловна.
Вместе с ней трудится продавцом Ирина Шатилова. Родом она из Севостьянович. В свое время получила эту профессию в училище в агрогородке Буйничи (сейчас агролесотехнический колледж). Работала в разных торговых точках, но дома, как говорится, и стены помогают. Она знает местное население. Продавцы внимательны к своим покупателям, всегда открыты для общения, ведь согласитесь, это важно в сельской местности.
– Мы выслушиваем все пожелания. Люди придут и спросят нас, нет ли того или иного продукта – на просьбы реагируем мгновенно, – говорит Ирина Шатилова.
Для удобства покупателей в магазине налажено самообслуживание. Каждый посетитель легко найдет нужный товар, да и продавцы коммуникабельные, вежливые.
Преимущество сельского магазина ещё и в том, что здесь нет одновременно большого потока покупателей, что позволяет с каждым работать в отдельности, используя так называемый индивидуальный подход. Ежемесячно в магазине выполняется доведенный план, что говорит о высоком покупательском спросе.
В завершение нашей встречи заведующий Любовь Кисляк искренне призналась: «Для меня работа – главное. Никогда не жалею о том, что пошла в торговлю, в потребкооперацию. Это большая дружная семья, где присутствуют поддержка и взаимовыручка. И мы рады каждому нашему покупателю».

Олег Дятлов.

Фото автора.

Добавить комментарий