Местная пресса может соперничать с брендовыми республиканскими газетами Беларуси

Министр информации Олег Пролесковский. Фото БелТА.

Местная пресса по популярности может соперничать с брендовыми республиканскими газетами Беларуси. Об этом сегодня журналистам заявил министр информации Олег Пролесковский, передает корреспондент БЕЛТА.

Разовые тиражи местной и республиканской прессы примерно одинаковы – около 900 тыс. экземпляров. “При этом местная пресса очень серьезная сила и очень востребованная обществом. По популярности она может соперничать с такими брендами, как “Советская Белоруссия”, “Комсомольская правда” за счет своей близости к людям, их проблемам”, – отметил Олег Пролесковский. В Беларуси значительная часть местных газет самоокупаемы, их сайты занимают свою серьезную нишу в интернет-пространстве.

Работа местных СМИ очень важна, в том числе и с обращениями граждан, подчеркнул министр информации, который провел сегодня в Вилейском райисполкоме выездной прием граждан и прямую телефонную линию.

На прием к министру пришел, в частности, директор Вилейского краеведческого музея Сергей Гончар. Он поднял несколько вопросов. В том числе Сергей Гончар рассказал, что к столетию Первой мировой войны в районе планируется издать книгу, в чем необходима помощь и Министерства информации. Олег Пролесковский положительно оценил эту инициативу и пообещал проработать вопрос о включении вилейской книги в издательский план ведомства.

Кроме того, на приеме у министра был поднят вопрос о столице следующего Дня белорусской письменности. На это звание на данный момент претендуют Заславль и Вилейка. Олег Пролесковский ответил, что этот вопрос будет решен в ближайшее время вместе с Миноблисполкомом.

 

БелТА