Работа по расширению контента и присутствия в информационном пространстве является основной задачей средств массовой информации, заявила журналистам министр информации Беларуси Лилия Ананич перед началом коллегии ведомства.
Говоря о печатных СМИ, министр отметила, что они практически самоокупаемые, это более 90 региональных СМИ. Но важна и работа с читателем, подчеркнула Лилия Ананич. Печатным СМИ также важно наращивать интернет-контент, в том числе в социальных сетях. Должны появиться мультимедийные приложения для подписчиков, необходимо эффективно работать с учетом новых современных технологий. Отдельным вопросом является работа по расширению работы службы маркетинга.
Министр добавила, что в Беларуси распространяется более 200 иностранных телеканалов.
“Важно, чтобы мы расширяли информационное поле, были конкурентоспособными и лидировали по формированию общественного мнения”, – сказала она.
По словам министра, исследования показывают, что телевидение является лидером по влиянию на общественное мнение. Более 60% аудитории принадлежит телевидению, 40% – у интернета, 20% – у газет.
“СМИ должны консолидировать общество, показывать все, что происходит в стране. И где надо, аргументированно давать отпор всем измышлениям, спекуляциям, которые появляются в информационном противостоянии”, – резюмировала руководитель ведомства.