Насыщенной была программа коллегии главного управления идеологической работы, культуры и по делам молодежи, проведенная на этой неделе. Рассмотрены вопросы о деятельности СМИ, работе информационно-пропагандистских групп, повышения квалификации руководителей и специалистов. Обсуждены итоги работы организаций области по выполнению основных показателей, доведенных главному управлению идеологической работы, культуры и по делам молодежи облисполкома за 9 месяцев текущего года. Также речь шла об эффективном использовании бюджетных средств, досуговому обслуживанию населения и др.
Вопрос «О деятельности региональных печатных и электронных СМИ за 9 месяцев 2016 года» осветила заместитель начальника управления идеологической работы – начальник отдела по работе со СМИ и развитию полиграфии главного управления идеологической работы, культуры и по делам молодежи Елена Дивакова.
Заметно, что печатные издания за последнее время поменяли свой внутренний и внешний облик. Создаются новые интересные рубрики, проекты, налажена «обратная связь», большинство газет выходят в двух- и полноцветной печати. Тем не менее, отмечена недостаточная аналитическая составляющая публикаций, также сделан акцент на организацию более активной работы в сети Интернет.
Одно из приоритетных направлений – экономическая стабильность, о чем вела речь Ольга Перегудова – главный специалист планово-экономического отдела управления культуры главного управления идеологической работы, культуры и по делам молодежи облисполкома.
При том, что рост тиража является главным определяющим фактором финансовой стабильности, вторым, не менее важным источником, является реклама – теперь эти услуги можно оказывать и через сайт – подобные примеры были приведены.
Светлана ДЕДУШКО.
Фото Юлии МАРКОВИЧ.