Иллюстративное фото / Кадр из фильма “Афоня”, реж. Г. Данелия, 1975
Служба 115 планирует предоставить возможность гражданам заказывать платные бытовые услуги, сообщила во время онлайн-конференции на сайте БЕЛТА начальник отдела маркетинга КУП “Центр информационных технологий Мингорисполкома” Оксана Головацкая.
“Для нас важно, чтобы у жителей Беларуси была возможность заказать квартирный ремонт, любые другие работы по их квартирам у проверенных подрядчиков с предоставлением единой и обязательной гарантии на работы от лица сервиса”, – рассказала она. Со следующего года на портале “Мая рэспубліка” 115.бел запланировано добавить раздел “Заказать платную бытовую услугу”, где человек сможет выбрать вид услуги, дату и время ее оказания.
По словам Оксаны Головацкой, в настоящее время сформирована законченная инфраструктура программного комплекса по работе с заявками населения. Она включает в себя автоматизированную систему “Диспетчерская служба” – единую республиканскую систему по работе с заявками граждан, корпоративные приложения к ней: “Мобильный мастер” и “Мобильная диспетчерская”; а также пользовательский интерфейс – портал “Мая рэспублiка” 115.бел (и мобильные приложения к нему). Из элементов старой, разъединенной инфраструктуры остался только чат-бот. Сейчас решается, будет ли служба 115 использовать его в дальнейшем в качестве одного из каналов связи и распространять на всю страну либо откажется от чат-бота полностью.
Как отметил директор КУП “Центр информационных технологий Мингорисполкома” Максим Бардович, после запуска обновленного портала “Мая рэспублiка” организована тесная работа с потребителями, изучаются отзывы и заявки, которые оставляют граждане по работе сервисов. “По возможности стараемся все исправить сразу. Если требуется больше времени для переработки системы, оставляем это на следующее обновление, – проинформировал он. – Любое замечание или предложение, поступающее в службу техподдержки, рассматривается и по возможности внедряется в жизнь. К примеру, один из пользователей попросил, чтобы мобильное приложение было на белорусском языке, мы об этом задумались и в ближайшее время выпустим белорусскоязычную версию”.
Говоря в целом о критике сервиса, руководитель отметил, что отзывы в большей степени направлены не к контакт-центру, а исполнителям в целом. Должна работать простая схема: проблема – следствие – решение. Проблема – это авария в доме или потребность собственника в платных бытовых услугах. Следствие – звонок в службу 115, которая призвана помочь решить проблему. “А вот конкретное решение – за эксплуатирующей организацией, – добавил он. – Если какая-то проблема не решается ответственным за это лицом, она возвращается на первый круг и превращается в двойную проблему для собственника, который предъявляет еще большие претензии нашей службе, не понимая, что мы не решаем проблемы, а лишь помогаем в этом”.
Портал городского хозяйства “Мой горад” (теперь изменил название на “Мая рэспублiка” 115.бел) начал работу в Минске в 2015 году. В 2017-м он был запущен в Витебске, а в 2018-м – во всех районных и областных центрах. С использованием программного обеспечения Центра информационных технологий Мингорисполкома созданы единые диспетчерские службы с коротким номером 115. Они работают в республиканской автоматизированной системе. Это позволяет обеспечить единый сбор статистики, а также регистрацию заявок пользователей в любом из контакт-центров 115, вне зависимости от адреса, по которому подается заявка.
В ООО «Птицефабрика «Романовичи» чествовали героев жатвы
На полях ООО «Птицефабрика «Романовичи» чествовали комбайнеров Дмитрия Гузова и Андрея Полякова, достигших значимого рубежа в ходе уборочной кампании. Каждый
В филиале «Вендорож» РУП «Могилевэнерго» торжественно наградили лидеров жатвы
Сегодня в филиале «Вендорож» РУП «Могилевэнерго», в поле около деревни Незовка, состоялась торжественная церемония награждения лучших работников, принявших участие в
Агрогородок Махово приглашает на День деревни
🎉 Агрогородок Махово приглашает вас на грандиозный праздник – День деревни под девизом «Здесь Родины моей начало»!🎉 🗓 Когда: 22
Два пятнистых урагана живут в лаборатории под открытым небом
Загляните в Учебную лабораторию «Зоосад» (МГПАЛТК им. Орловского) в полдень или три часа дня. В это время зоосад превращается в
«Романовичи» выращивают стратегический белок
На 585 га соевых полей птицефабрика выращивает свой белок, снижая зависимость от импорта и себестоимость яиц. Бескрайнее изумрудное море зреющей
Пасека «Могилевского ленка» встречает Медовый Спас
Сегодня, 14 августа, православные верующие отмечают Происхождение честных древ Животворящего Креста – в народе Медовый Спас – праздник освящения урожая
«Евроторг» направит часть средств от продажи товаров на помощь детям со СМА
Крупнейший розничный ритейлер страны, компания «Евроторг», направит 10% от продажи товаров, участвующих в благотворительной акции «Добрые товары», на помощь детям
Узнали о ярком увлечении Татьяны Микалуцкой
В Кисельках живет Татьяна МИКАЛУЦКАЯ, творчество которой – настоящая гордость ее родного уголка. Ее дом и двор давно стали местной достопримечательностью благодаря необычному украшению
Благоустройство во Дворце… Ивановом
В маленькой деревне с необычным названием Иванов Дворец, затерянной среди леса, живет удивительная женщина – Наталья ТЕРЕЩЕНКО. В родительском доме,
Соблюдайте правила переезда и прохода железнодорожных путей
На территории Могилевского района сотрудниками Могилевского РОВД совместно с представителями железной дороги проводятся профилактические мероприятия, направленные на предупреждение случаев травмирования