КГК проводит «горячую» линию по вопросам качества выполнения заявок

Комитет госконтроля проведет «горячую» линию и открывает короткий номер 191 по вопросам качества выполнения заявок, поступивших от граждан в контакт-центры 115

Комитет государственного контроля с 23 по 25 января 2023 года проводит «горячую» линию по вопросам соблюдении сроков и качества выполнения заявок граждан, направленных в контакт-центры 115 и интернет-портал «Моя республика 115.бел». 

 
Граждане могут сообщить о фактах неудовлетворительной организации приема заявок по вопросам ЖКХ (к примеру, длительном ожидании ответа оператора), нарушениях установленного порядка и сроков, ненадлежащем качестве исполнения заявок (устранения претензий), необоснованном снятии их с контроля. 
 
Также можно проинформировать о проблемных вопросах уборки территорий (в том числе придомовых и парковок), расчистки их от снега и наледи, обработки противогололедными средствами. 
 
Обратиться на «горячую» линию можно с 9-00 до 13-00 по телефонам: 8 017 328 48 23 и 8 017 328 54 89. 
 
Кроме того, информация по этим вопросам будет приниматься на короткий номер Комитета госконтроля 191.