Работу горячей линии КГК по вопросам ЖКХ продлили до 27 января

Как ранее анонсировалось, Комитет государственного контроля с 23 по 25 января проводит горячую линию по вопросу соблюдения сроков и обеспечения качества выполнения заявок (устранения претензий) граждан, направленных в контакт-центр 115 и на интернет-портал “Моя республика 115.бел”.

За три дня работы горячей линии поступило более 310 звонков. Большинство обращений касались неудовлетворительной работы службы 115 и жилищно-коммунальных служб. Основные вопросы, которые затрагивали граждане, связаны с наведением порядка на придомовых территориях, улично-дорожная сеть беспокоит граждан, ямочный ремонт, обработка противогололедными смесями, своевременная уборка от снега. Масса обращений поступила по вопросам некачественной уборки мест общего пользования, подтопления подвалов, освещения вспомогательных помещений, уличного освещения, особенно в сельских населенных пунктах. В принципе, весь спектр услуг, оказываемый жилищно-коммунальными службами страны, нашел здесь отражение. Поэтому было принято решение в связи с большим количеством обращений продлить горячую линию до 27 января”, – рассказал Владимир Бондарь.

Как уточнили в ведомстве, почти 40% обращений поступило от жителей Минска. В своих обращениях граждане прежде всего указывали, что зачастую дозвониться в службу 115 не так уж просто. Не исключены случаи некорректного общения операторов с гражданами при приеме заявок. Но больше всего белорусы недовольны некачественным и несвоевременным выполнением соответствующими жилищно-коммунальными организациями необходимых работ.

К примеру, жители Минского района неоднократно обращались по вопросам ремонта асфальтобетонного покрытия дорог и улиц (в поселке Мачулищи на ул.Кольцевой, агрогородке Ждановичи на ул.Лесной, агрогородке Кадино на ул.Центральной), а также необходимости грейдирования песчано-гравийных дорог (деревни Пашковичи и Климовичи). Схожая ситуация в агрогородке Техтин Белыничского района Могилевской области, где, со слов жителей, с 2019 года принятые службой 115 заявки по ремонту улиц не исполняются, а закрываются с формулировкой “информация не подтверждена” или “дана консультация”.

Жители Гродно требуют надлежащего ремонта улиц Бабина Гора и Подпереселка, Витебска – ул.Терешковой. Минчане длительное время ожидают исполнения заявок по вопросам ремонта проездов дворовых территорий (к примеру, у дома №87 на пр.Рокоссовского). Много обращений поступило по вопросам некачественной уборки мест общего пользования, а также наведения порядка на придомовой территории, обеспечения уличного освещения.

Все поступившие обращения после их обработки будут направлены в местные органы власти для принятия незамедлительных мер реагирования. Комитетом государственного контроля будет обеспечен контроль за надлежащим устранением выявленных недостатков.

Обратиться на горячую линию можно с 9.00 до 13.00 по телефонам: 8 (017) 328-48-23 и 8 (017) 328-54-89, а также по короткому номеру 191

Добавить комментарий