В интересах покупателей

С первых минут открытия магазина (агрогородок Сухари) в торговом зале полно людей. Женщины пришли за свежими продуктами и душистым хлебом, мужчины заглянули за сигаретами, ребятня прибежала за любимыми лакомствами. Оглядываешься и понимаешь, почему этот торговый объект так привлекает посетителей. Разнообразие молочных, мясных, хлебобулочных изделий, бакалеи, промышленных товаров, бытовой техники позволяет в полной мере реализовать все запросы покупателей. На стеллажах и полках радуют глаз не только товары первой необходимости, но и стройные ряды парфюмерной и косметической продукции, бытовой химии, посуды, игрушек. Ну, а на случай, если все-таки чего-то не найдется, имеется «стол заказов». Магазин учтет пожелания клиента и выполнит его заказ.
— Очень удобно, — говорят местные жители, — и в город ездить не нужно. Даже платежный банковский терминал имеется — явный признак того, что здесь идут в ногу со временем. Этот аппарат — один из 37, установленных в прошлом году в системе райпо.
— Сначала сельчане с недоверием относились к нему, считая, что наличные деньги надежнее, — вспоминает заведующая магазином Нина Ивановна Ивашнева. — Но, со временем, поняли все его преимущества и теперь не упускают возможности рассчитаться «по карточке».
Привлекательным для покупателей магазин делает не только широкий ассортимент товаров и возможность безналичного расчета, но и дружный коллектив продавцов — О.А.Бобкунова и Т.В.Печень во главе с заведующей. Опытные работники всегда придут на помощь покупателям, дадут верный совет, помогут определиться с выбором товара.
— Вежливость и доброжелательность – залог нашей успешной работы, — считают продавцы. И видя, с каким уважением и благодарностью относятся к работникам магазина сельчане, в этом не сомневаешься.

Алеся СИДОРЕНКО.
Фото Ирины БОЧКАРЁВОЙ.

Добавить комментарий