Ученые доказали пользу употребления стакана воды натощак

Исследователи в Германии доказали пользу употребления одного стакана воды на пустой желудок. Это хорошо сказывается на метаболизме, состоянии кожи и волос, пишут «Известия».

Во время исследования на базе одного из университетов ученые наблюдали за волонтерами, которые должны были каждый день пить стакан чистой бутилированной воды натощак. Таким образом, специалисты хотели найти доказательства теории о том, что употребление воды на пустой желудок благоприятно сказывается на организме человека.

Участники эксперимента увидели улучшения в обмене веществ. Более того, у добровольцев пропали покраснения кожи и различные высыпания. Например, у участников эксперимента кожа стала более гладкой, улучшился тон лица, а волосы стали более живыми.

Специалисты определили, что у испытуемых на 20 % ускорился метаболизм, что свидетельствует о том, что холодная вода на пустой желудок может оказаться хорошей профилактикой ожирения. Проведенные исследования дают специалистам возможность утверждать, что употребление стакана воды по утрам натощак – это простой и действенный способ улучшить состояние своего организма.

Подготовила Алина Янчур, sb.by

 

Читайте также:

[su_posts posts_per_page=»10″ order=»desc»]

Последние новости

Общество

Комфортно ли еще купаться? Гидрологи рассказали о температуре воды в реках и озерах

10 августа 2026
Читать новость
Общество

Запрет на посещение лесов действует в 28 районах Беларуси

10 августа 2026
Читать новость
Общество

Почему можно утонуть даже на мелководье? Судебно-медицинский эксперт — о скрытых опасностях воды

10 августа 2026
Читать новость
Экономика

Золотовалютные резервы Беларуси увеличились на $39,7 млн за месяц

10 августа 2026
Читать новость
Калейдоскоп

Китай представил новую геологическую карту Луны

10 августа 2026
Читать новость
Калейдоскоп

Зрелища, вкусняшки и волшебные тропы. Чем зачарует фестиваль «Шлях Цмока» в этом году 

10 августа 2026
Читать новость

Рекомендуем