Начальник дорожно-эксплуатационного управления № 71 РУП «Могилевавтодор» ответил на 3 главных вопроса

Ежегодно в последнее воскресенье октября в Беларуси отмечается День автомобилиста и дорожника. Этот праздник является всенародным признанием заслуг транспортников в развитии экономики страны. И не последнее место принадлежит предприятиям, занимающимся строительством и обслуживанием дорог. Благодаря их слаженной работе наши дорожные артерии имеют качественное покрытие, на них регулярно проводится текущий ремонт и делается всё необходимое, чтобы автомобилисты, проезжая по трассе, не чувствовали никакого дискомфорта.

Накануне праздника мы поговорили с начальником ДЭУ № 71 РУП «Могилевавтодор» Сергеем Толстиком, который рассказал о работе предприятия и о задачах, стоящих перед дорожно-эксплуатационным управлением.

Сергей Иванович, каковы основные направления деятельности подведомственного вам предприятия?

На сегодняшний день ДЭУ обслуживает и содержит 329,983 км республиканских и магистральных дорог разной категории сложности. Из них 220 км – по Могилевскому району. Наша главная задача – обеспечить безопасное состояние автодорог. Отсюда вытекают и основные направления нашей деятельности – текущий ремонт и содержание дорог, а также работы, выполняемые вследствие заключения прямых договоров.

– В октябре, как правило, подводятся итоги за 9 месяцев. С какими результатами по истечении трех кварталов предприятие вышло на финальный отрезок года?

Что касается финансовых показателей, то выручка за 9 месяцев составила 6,832 млн рублей, что на 2 процента выше, чем в прошлом году. За 12 месяцев планируется выйти на цифру в 8,5 млн, что на 7 процентов выше уровня 2020 года.

Согласно программе по текущему ремонту, которая формируется Министерством транспорта и коммуникаций, на год было выделено 1,938 млн руб. В результате освоения этих денег после проведения текущего ремонта было введено в эксплуатацию 9,21 км.

Сейчас выполняются работы по содержанию автодорог. Стремимся во всеоружии подойти к зимнему периоду. Для этого предприятию нужно заготовить 14,542 тонны ПСС (песчано-соляной смеси) и 6 тыс. тонн соли. Более 50 процентов материалов уже есть в наличии.

Механики занимаются снегоуборочной техникой, ведется заготовка сигнальных вех и снегозадерживающих щитов.

Как удается справляться с финансовыми трудностями?

Кроме выполнения запланированных работ, большая деятельность ведется по прямым договорам. Например, в этом году был выполнен немалый объем работ в рамках строительства и модернизации дорог в обход города Могилева. Наше предприятие принимало активное участие и в работах по реконструкции мостов, в том числе и на территории Могилевского района, к примеру, совместно с МСУ №1 ОАО «Мостострой» был отремонтирован путепровод на автодороге М4 (Могилев – Минск).

Активная позиция наших сотрудников, которые не только следят за выполнением доведенных социально-экономических показателей, но и стремятся расширять число наших партнеров, применять новаторские методы и изучать опыт лидеров отрасли, позволяет дорожно-эксплуатационному управлению справляться с поставленными задачами. Это касается и как непосредственной деятельности предприятия, так и поддержания уровня заработной платы. На сегодняшний день в штате ДЭУ 109 человек, а средняя зарплатаипо предприятию – 1100 рублей.

Ну и конечно, сплоченность всего коллектива. Позитивный климат, нацеленность на результат и ответственность каждого – это то, на чем базируется работа предприятия сейчас и, надеюсь, будет базироваться и в будущем.

Татьяна АРХИПОВА. 

Фото Юлии МАРКОВИЧ. 

Добавить комментарий