Как в Могилевском районе работают с обращениями граждан?

Работа с обращениями граждан в Могилевском районе поставлена на должный уровень. Руководство ежеквартально проводит выездные приемы, а депутаты, руководители структурных подразделений выезжают, чтобы встретиться с людьми, ежемесячно, а то и чаще, по мере необходимости.

– В последнее время возросло число обращений на прямые телефонные линии: каждый раз поступает по 5-6 звонков. Но не потому, что проблем стало больше. Просто сегодня в связи с эпидемиологической обстановкой мы рекомендуем гражданам обращаться к руководителям по телефону. Но, если кто-то хочет прийти, такая возможность есть. Все вопросы мы стараемся рассматривать у себя в районе, на месте, – рассказала начальник отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц Могилевского райисполкома Татьяна Грушецкая. 

С дорогами проблемы решать непросто, так как это предполагает выделение из бюджета существенных средств. Однако государство старается их изыскивать. В некоторых отдаленных деревнях жителей осталось совсем немного. Им хочется жить с комфортом, и это нормально. Но не всегда получается решить все сложные моменты сразу. К примеру, с ремонтом жилья. Многое упирается в средства. Да, их всегда не хватает. В то же время они распределяются гласно, и при верстке тех же районных бюджетов учитываются общественные приоритеты. Однако людям хочется, чтобы их проблемы решались быстрее. И по инстанциям начинают расходиться жалобы. Хотя снять наболевший вопрос в полномочиях власти на местах. И людям надо уметь объяснить, почему порой не удается сразу все недостатки устранить.

Сложно найти выход из земельных споров, а также тех, что касаются архитектуры и строительства. Иногда речь идет всего лишь о заборе, построенном с захватом десяти сантиметров земли соседского участка, а конфликт ­разрастается до огромных размеров.
 
Конечно, местная власть старается примирить враждующие стороны. Однако соседские обиды, как правило, можно решить лишь двумя способами: или стороны сами договариваются, ­находят компромисс, или приходят к общему знаменателю через суд.
 
Коллективные обращения граждан – это нередко свое­образный знак, что определенные ситуации нуждаются в более пристальном внимании. К примеру, была жалоба на качество дороги от жителей улицы Низкой деревни Присно Могилевского района. В хорошую погоду еще ничего, но в дождь ни проехать ни пройти. Точно такая же ситуация и на улице Новосельской в деревне Новоселки.

Сейчас обращения жителей обеих улиц на контроле в Могилевском облисполкоме.

Начальник отдела ЖКХ Могилевского райисполкома Андрей Новиков рассказал, что не все вопросы можно решить на районном уровне, требуется финансирование. Власти стремятся решать проблемы граждан. Но иногда по объективным причинам это не удается сделать быстро.

 
По материалам SB.BY.
 
 

Добавить комментарий