Работа с обращениями граждан — на контроле

Сегодня заботам, нуждам и проблемам населения уделяется особое внимание. Обращения граждан, поступающие в райисполком, оперативно рассматриваются, поставленные вопросы разрешаются, снимаются проблемы. Вопросы, требующие принятия дополнительных мер и решений, ставятся на контроль в райисполкоме.

Система работы с обращениями граждан требует постоянного совершенствования. Так, 4 апреля 2012 г. в Могилевском райисполкоме состоялось заседание постоянно действующей рабочей группы по контролю и координации деятельности по дебюрократизации государственного аппарата, внедрению заявительного принципа «Одно окно» в Могилевском районе.

В заседании приняли участие начальники отделов райисполкома, члены рабочей группы, управляющие делами сельисполкомов, специалисты организаций и предприятий района, отвечающие за работу с обращениями граждан и осуществление административных процедур.

Рассмотрены вопросы соблюдения действующего законодательства, регламентирующего работу с обращениями граждан, выполнения административных процедур в службе «Одно окно» Могилевского райисполкома.

Управляющий делами райисполкома А.Л. Алексо, руководитель рабочей группы, обратил внимание участников заседания на необходимость соблюдения требований законодательства при работе с населением по принципу «Одно окно», постоянного изучения и совершенствования данного направления работы.

Начальник отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома Т.И. Грушецкая уделила внимание вопросу работы с новым видом обращения граждан — электронным.

Работа с населением остается одним из приоритетов в работе органов государственного управления и организаций района. Данное направление требует систематического изучения и анализа, оперативного реагирования на факты нарушения действующего законодательства.

Наш корр.
Фото Елены САВИЦКОЙ.

Добавить комментарий