О способе подачи электронных обращений в Могилевский облисполком и требованиях законодательства, предъявляемых к электронным обращениям

Электронное обращение подается в Могилевский облисполком путем размещения в специальной рубрике на официальном сайте облисполкома в глобальной компьютерной сети Интернет http://mogilev-region.gov.by. Электронные обращения, направленные в облисполком иными способами, не подлежат приему и регистрации.

Электронные обращения, поступившие в облисполком, подлежат рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений, с учетом особенностей, предусмотренных статьей 25 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Электронные обращения граждан должны содержать:

— наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

— фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);

— изложение сути обращения,

— адрес электронной почты заявителя.

Электронные обращения юридических лиц должны содержать:

— наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

— полное наименование юридического лица и его местонахождения;

— изложение сути обращения;

— фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;

— адрес электронной почты заявителя.

К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающие их полномочия.

При несоблюдении указанных требований, электронное обращение может быть оставлено без рассмотрения по существу.

Добавить комментарий