Пресс-служба Президента Республики Беларусь сообщает…

Глава государства Александр Лукашенко подписал Указ №157 «О внесении изменений и дополнений в некоторые указы Президента Республики Беларусь по вопросам работы с обращениями граждан и юридических лиц».

Указ предусматривает приведение ряда правовых актов Главы государства в соответствие с Законом «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Документом также вносятся дополнения в Указ от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц», уточняющие порядок подачи и рассмотрения электронных обращений. В частности, устанавливается обязанность государственного органа размещать информацию о способе либо способах подачи электронных обращений в этот государственный орган на своем официальном интернет-сайте, что позволит гражданам и юридическим лицам получать достоверные и актуальные сведения о порядке подачи электронных обращений в конкретный госорган.

Государственному органу также предоставляется право размещать ответы на электронные обращения, носящие массовый характер, на своем официальном интернет-сайте без их направления заявителям, что будет способствовать доведению до всеобщего сведения информации по вопросам, которые вызывают большой общественный интерес.
***

В Беларуси будет создана адресная система, включающая информацию об адресах объектов недвижимости, а также о наименованиях и границах областей, районов, сельсоветов и населенных пунктов. Соответствующий Указ №160 «Об адресной системе» Глава государства Александр Лукашенко подписал 9 апреля.

Создание данной системы позволит обеспечить единообразие адресной информации при выполнении государственными органами возложенных на них функций, исключить наличие одинаковых адресов у разных объектов недвижимости. Это также позволит включать в систему адресов информацию о местонахождении не только зарегистрированной недвижимости, но и незарегистрированных объектов (для этих целей предусматривается проведение работы по систематическому присвоению адресов).

При этом изменение адресов не потребует внесения соответствующих изменений в учредительные документы юридических лиц и свидетельства о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, специальные разрешения (лицензии), документы о регистрации граждан по месту жительства и месту пребывания, иные документы, содержащие сведения об их месте нахождения, месте жительства, месте пребывания и (или) об адресе. Такие изменения будут вноситься в документы одновременно с внесением в них других изменений в случаях, предусмотренных законодательством.

Органом, обеспечивающим создание и ведение адресной системы, Указом определяется Государственный комитет по имуществу.

Пресс-служба Президента
Республики Беларусь.

Добавить комментарий