Сладкие подарки для новогоднего настроения

Новый год уже не за горами. Лучше всего к празднику готовиться заранее, чтобы в суматохе, которая будет царить накануне, не забыть ни о чем. Особенно о подарках. А лучший подарок для ребенка – это сладости.

К процессу формирования подарочных наборов к Новому году в Могилевском райпо предъявляют особые требования. Специалисты отбирают понравившиеся новинки и заказывают лучшие подарочные наборы. Причем большое значение придается как вкусовым качествам, так и натуральности компонентов.


В райпо работают с лучшими фабриками Беларуси – «Коммунарка» и «Спартак», которые постоянно обновляют и расширяют
линейку продукции. Сегодня производители предлагают богатый ассортимент новогодних наборов весом от 300 г до 2,5 кг. В их состав входят разные конфеты: с нугой и мягкой карамелью, с ликерными, желейными, помадными, грильяжными и двухслойными начинками. Среди них много брендовых, всеми любимых сладостей, а также популярные новинки сезона. Вся
продукция имеет сертификаты качества.
Так, в мини-маркете «Родны кут» агрогородка Кадино сладкие наборы уже ждут своих покупателей. Заведующий Марина Казначеева рассказала, что местные жители активно закупают конфетные наборы к новогодним праздникам. Как и в других магазинах нашего района, по желанию покупателя продавцы могут собрать набор из любимых конфет на месте, постаравшись удовлетворить пожелания каждого клиента и сделать новогодний подарок наиболее разнообразным.
В магазине к праздникам можно найти не только сладости. По словам Марины Ильиничны, в минимаркете оформлены витрины с
акционными продуктами, популярными на новогоднем столе: горошком, маслинами, шампанским и многими другими. Кроме постоянных акций, с октября здесь действует карта лояльности «Мой Родны кут» – система, которая дает возможность получения скидки от 2 до 5 процентов. Дисконтные карты распространяются путем продажи кассирами на кассах магазинов, участвующих в дисконтной программе. М.И.Казначеева отмечает, что карты лояльности уже приобрели более 200 человек.

Безусловно, магазин – один из важнейших объектов в каждом населенном пункте. Это место, где люди приобретают всё необходимое или заказывают товары. Но как важно, чтобы покупатель остался доволен качеством, разнообразием товаров на прилавке, привлекательной ценой и вежливым обслуживанием. В последние годы система потребкооперации района преображается на глазах. Полным ходом идет обновление торговых объектов в соответствии с разработанным специалистами
«Белкоопсоюза» брендбуком. Это непривычное для нас слово означает единый стиль, причем как в оформительском дизайне, так и в торговых технологиях. Карта лояльности «Мой Родны кут» – яркий этому пример.


Юлия Лунёва.
Фото Юлии Маркович.


Добавить комментарий